Налог соды Филадельфии работает, исследования находят

Алан Мозес

Здоровье

ЧЕТВЕРГ, 12 апреля 2018 г. (HealthDay News) - Налог с «соды» Филадельфии, похоже, получает результаты, которые хотели бы знать городские чиновники.

Новые исследования показывают, что с того момента, как город начал платить налоги на соду, энергетические напитки и другие подслащенные напитки 1 января 2017 года, филадельфийцы примерно на 40 процентов реже, чем жители трех соседних городов, ежедневно получают соду. Они также на 64 процента меньше склонны сокращать энергетический напиток на ежедневной основе, сказала команда университета Drexel.

Новый налог добавляет 1,5 цента за унцию к стоимости сахаристых идиетанапитки, включая соду, фруктовые напитки и энергетические напитки - 18 центов за контейнер с 12 унциями. Напитки были связаны с нездоровым рационом питания иОжирение.

Бутилированнаяводы, который не поставляется с добавленным налогом, теперь является утолением жажды. Обследование показало, что филадельфийцы на 58 процентов чаще пьют его.

Исследователи говорят, что это шаг в правильном направлении, но слишком рано знать, будет ли воздействие продолжаться. Критики характеризуют налог на газировку как пример чрезмерного охвата правительства.

И некоторые филадельфийцы держатся за свои напитки по выбору. Вкус города на сладкие фруктовые напитки, такие как «Snapple» или «Sunny Delight», не уменьшился, хотя теперь они стоят дороже.

Но опрос 900 филадельфийцев обнаружил, что их намерение купить что-то вроде 12-унцевой банки из кокса или диетического кокса резко упало. И это, говорят авторы исследования, указывает на то, что добавленная стоимость оказывает влияние, даже если розничные торговцы еще не полностью передали налог покупателям.

«Налог на 1,5 цента за унцию является одним из самых больших налогов на напитки в США до сих пор», - сказал ведущий автор Йичэн Чжун, докторский кандидат в Школе общественного здравоохранения Drexel's Dornsife. «Если налог полностью передается потребителям, цена на эти напитки увеличится примерно на 20 процентов».

Она отметила, что 10-процентный налог на газировку, принятый в Мексике в 2014 году, по-видимому, вызвал длительное снижение потребления. И налог в размере 0,01 долл. США за унцию, принятый в Беркли, штат Калифорния, в 2015 году также, по-видимому, привел к долгосрочному падению.

Продолжение

В отличие от Филадельфии, ни налог в Мексике, ни Беркли не применялись к диетическим напиткам, а также к сахару. Фактически, исследователи отмечают, что Филадельфия является первой страной в стране, которая расширяет налог на грех от напитка, чтобы более широко охватывать как сахаристые, так и заменители сахара.

Чжун и ее коллеги излагают свои выводы в выпуске 12 апреляАмериканский журнал по профилактической медицине.

Они отмечают, что почти треть филадельфийцев обычно потребляют по крайней мере один сладкий напиток в день.

Опрос спросил жителей об их вероятных привычках напитков в течение месяца, которые привели к налогу на газировку, и снова в первые месяцы, когда это было в силе.

Авторы исследования не уверены, почему привязанность Филадельфийцев к сахаристым фруктовым напиткам не пострадала от налога. Они теоретизируют, что эти напитки могут извлечь выгоду из необоснованного восприятия того, что они здоровее, чем соды, хотя они содержат столько же сахара.

Энтони Кампизи, представитель налоговой коалиции Axe Philly Bev, сказал, что налог является карательным, и местные жители находят творческие пути вокруг него.

«Выбор городского правительства наложить этот чрезмерный налог на тех, кто в наименьшей степени может себе это позволить, наказывает местные дела и семьи, которые больше всего платят зарплату, - сказал он.

Кампизи сказал, что данные Американской ассоциации производителей напитков говорят о том, что Филадельфийцы покупают негазированную соду в соседних пригородах, где, по его словам, продажи напитков выросли на 14 процентов. Он добавил, что продажи напитков и мгновенного чая выросли почти на 30 процентов в магазинах города.

По его словам, вопрос лучше оставить американским компаниям-напиткам, отметив, что они помогают сократить потребление сахара «гарантируя, что потребители имеют широкий ассортимент продуктов на выбор».

Лона Сандон, директор программы в отделе клинического питания на юго-западе Юта в Далласе, задала вопрос о том, будет ли раннее влияние налога выдержать.

«Люди могут просто злиться на это и избегать покупки соды в знак протеста против налогов», - сказала она. «Этот менталитет может стираться», особенно среди самых преданных любителей соды.

«Налоги, скорее всего, будут работать для людей, которые не чувствуют, что употребление соды так важно для них, - добавила она, - а для других, возможно, они уже планировали отказаться от питьевой соды, а налог просто добавил дополнительный стимул ».

Продолжение

Сандон сказал, что налог должен быть достаточно значительным, чтобы повлиять на «жестких содовых пьющих» в кошельке, как и налоги на табак и алкоголь.

Новости WebMD от HealthDay

Источники

ИСТОЧНИКИ: Йичжэнь Чжун, M.H.S., докторант, Школа общественного здравоохранения Dornsife, Университет Drexel, Филадельфия; Лона Сандон, доктор философии, R.D.N., L.D., доцент, клиническое питание и директор, магистр клинической программы по координации питания, школа медицинских профессий, Юго-западный медицинский центр Юта, Даллас; Энтони Камписи, пресс-секретарь, Томас Филадельфийская налоговая коалиция; 12 апреля 2018 года,Американский журнал по профилактической медицине
Copyright © 2013-2018 HealthDay. Все права защищены.

Разбиение на страницы

$ LIVEINTERNRT$LIVEINTERNRT